• Главная
  • Положение о "телефоне доверия"

Положение о "телефоне доверия"

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Администрации

Смоленской области

от  13.09.2010 № 1294-р/адм

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Администрации Смоленской области

от 16.06.2016 N 808-р/адм, от 18.01.2017 N 19-р/адм,

от 30.01.2019 N 70-р/адм, от 09.02.2022 № 0128-р/адм)

 

1. Общие положения

 

1.1. "Телефон доверия" Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее - "телефон доверия") - канал связи с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), позволяющий получать от заявителей информацию о фактах коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также о фактах "бытовой коррупции" с целью оперативного реагирования на данные коррупционные проявления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

1.2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении Управления по профилактике коррупционных правонарушений Аппарата Администрации Смоленской области (далее - Управление).

(в ред. распоряжений Администрации Смоленской области от 16.06.2016 N 808-р/адм, от 18.01.2017 N 19-р/адм, от 30.01.2019 N 70-р/адм)

 

2. Цели создания "телефона доверия"

 

"Телефон доверия" создается в целях:

- вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Смоленской области;

- выявления фактов коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области;

- принятия мер, направленных на эффективное противодействие коррупции и предупреждение коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области;

- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям.

 

3. Основные задачи функционирования "телефона доверия"

 

Основными задачами функционирования "телефона доверия" являются:

- обеспечение приема, учета и рассмотрения обращений заявителей о фактах коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, поступивших по "телефону доверия";

- анализ обращений заявителей, поступивших по "телефону доверия", в целях разработки предложений о внесении изменений в областные нормативные правовые акты по вопросам предупреждения коррупции среди государственных гражданских служащих Смоленской области.

 

4. Порядок работы "телефона доверия"

 

4.1. Информация о режиме функционирования "телефона доверия" размещается на официальном Интернет/Интранет-портале Администрации Смоленской области, а также в региональных и муниципальных периодических печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории Смоленской области.

4.2. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник Управления, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.

(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 30.01.2019 N 70-р/адм)

4.3. Все обращения заявителей, поступающие по "телефону доверия", учитываются путем их регистрации в интегрированной системе электронного документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.

4.4. Прием и учет обращений заявителей, поступающих по "телефону доверия", осуществляет сотрудник Управления, ответственный за прием обращений.

(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 30.01.2019 N 70-р/адм)

4.5. Обращения заявителей, поступившие по "телефону доверия", не содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

4.6. Обращения заявителей, поступившие по "телефону доверия", содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращений, регистрируются сотрудником Управления, ответственным за прием обращений, путем формирования в интегрированной системе электронного документооборота регистрационных карточек с внесением в них информации о заявителях и классификации вопросов.

(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 30.01.2019 N 70-р/адм)

4.7. При рассмотрении обращений, содержащих информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области, Управлением в течение дня, следующего за днем регистрации обращений, в соответствующий орган исполнительной власти Смоленской области по интегрированной системе электронного документооборота направляются регистрационные карточки, содержащие данные обращения, для рассмотрения вопроса о проведении служебных проверок в органах исполнительной власти Смоленской области, указанных в обращениях заявителей, в соответствии с Положением о служебной проверке в отношении государственных гражданских служащих Смоленской области, осуществляющих профессиональную служебную деятельность в органах исполнительной власти Смоленской области, утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 10.04.2008 N 411-р/адм.

(в ред. распоряжений Администрации Смоленской области от 16.06.2016 N 808-р/адм, от 30.01.2019 N 70-р/адм)

4.8. Обращения, содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, Управлением в течение дня, следующего за днем регистрации обращений, направляются в виде регистрационных карточек по интегрированной системе электронного документооборота должностному лицу, к полномочиям которого относится решение вопроса о проведении служебных проверок в отношении муниципальных служащих, в порядке, утвержденном соответствующим муниципальным правовым актом, для рассмотрения вопроса о проведении соответствующей служебной проверки.

(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 30.01.2019 N 70-р/адм)

4.9. Ответы на обращения заявителей даются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.10. Ежегодно начальник Управления представляет Губернатору Смоленской области аналитическую справку об обращениях, поступивших по "телефону доверия" за соответствующий период.

(в ред. распоряжений Администрации Смоленской области от 16.06.2016 N 808-р/адм, от 30.01.2019 N 70-р/адм, от 09.02.2022 № 0128-р/адм)

4.11. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещается.

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Противодействие коррупции в Смоленской области, 2025

Телефон: (4812) 29-25-33

Факс: (4812) 29-20-45

E-mail: antikorr1@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!