Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Версия для слабовидящих

Положение о "телефоне доверия"

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Администрации

Смоленской области

от  13.09.2010 № 1294-р/адм

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Администрации Смоленской области

от 16.06.2016 N 808-р/адм, от 18.01.2017 N 19-р/адм,

от 30.01.2019 N 70-р/адм)

 

1. Общие положения

 

1.1. "Телефон доверия" Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее - "телефон доверия") - канал связи с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), позволяющий получать от заявителей информацию о фактах коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также о фактах "бытовой коррупции" с целью оперативного реагирования на данные коррупционные проявления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

1.2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении Управления по профилактике коррупционных правонарушений Аппарата Администрации Смоленской области (далее - Управление).

(в ред. распоряжений Администрации Смоленской области от 16.06.2016 N 808-р/адм, от 18.01.2017 N 19-р/адм, от 30.01.2019 N 70-р/адм)

 

2. Цели создания "телефона доверия"

 

"Телефон доверия" создается в целях:

- вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Смоленской области;

- выявления фактов коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области;

- принятия мер, направленных на эффективное противодействие коррупции и предупреждение коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области;

- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям.

 

3. Основные задачи функционирования "телефона доверия"

 

Основными задачами функционирования "телефона доверия" являются:

- обеспечение приема, учета и рассмотрения обращений заявителей о фактах коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, поступивших по "телефону доверия";

- анализ обращений заявителей, поступивших по "телефону доверия", в целях разработки предложений о внесении изменений в областные нормативные правовые акты по вопросам предупреждения коррупции среди государственных гражданских служащих Смоленской области.

 

4. Порядок работы "телефона доверия"

 

4.1. Информация о режиме функционирования "телефона доверия" размещается на официальном Интернет/Интранет-портале Администрации Смоленской области, а также в региональных и муниципальных периодических печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории Смоленской области.

4.2. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник Управления, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.

(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 30.01.2019 N 70-р/адм)

4.3. Все обращения заявителей, поступающие по "телефону доверия", учитываются путем их регистрации в интегрированной системе электронного документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.

4.4. Прием и учет обращений заявителей, поступающих по "телефону доверия", осуществляет сотрудник Управления, ответственный за прием обращений.

(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 30.01.2019 N 70-р/адм)

4.5. Обращения заявителей, поступившие по "телефону доверия", не содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

4.6. Обращения заявителей, поступившие по "телефону доверия", содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращений, регистрируются сотрудником Управления, ответственным за прием обращений, путем формирования в интегрированной системе электронного документооборота регистрационных карточек с внесением в них информации о заявителях и классификации вопросов.

(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 30.01.2019 N 70-р/адм)

4.7. При рассмотрении обращений, содержащих информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области, Управлением в течение дня, следующего за днем регистрации обращений, в соответствующий орган исполнительной власти Смоленской области по интегрированной системе электронного документооборота направляются регистрационные карточки, содержащие данные обращения, для рассмотрения вопроса о проведении служебных проверок в органах исполнительной власти Смоленской области, указанных в обращениях заявителей, в соответствии с Положением о служебной проверке в отношении государственных гражданских служащих Смоленской области, осуществляющих профессиональную служебную деятельность в органах исполнительной власти Смоленской области, утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 10.04.2008 N 411-р/адм.

(в ред. распоряжений Администрации Смоленской области от 16.06.2016 N 808-р/адм, от 30.01.2019 N 70-р/адм)

4.8. Обращения, содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, Управлением в течение дня, следующего за днем регистрации обращений, направляются в виде регистрационных карточек по интегрированной системе электронного документооборота должностному лицу, к полномочиям которого относится решение вопроса о проведении служебных проверок в отношении муниципальных служащих, в порядке, утвержденном соответствующим муниципальным правовым актом, для рассмотрения вопроса о проведении соответствующей служебной проверки.

(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 30.01.2019 N 70-р/адм)

4.9. Ответы на обращения заявителей даются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.10. Ежегодно начальник Управления представляет заместителю Губернатора Смоленской области - руководителю Аппарата Администрации Смоленской области аналитическую справку об обращениях, поступивших по "телефону доверия" за соответствующий период.

(в ред. распоряжений Администрации Смоленской области от 16.06.2016 N 808-р/адм, от 30.01.2019 N 70-р/адм)

4.11. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещается.

 

Дата последнего изменения 30-10-2019

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

© Противодействие коррупции в Смоленской области, 2019

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

Телефон: (4812) 29-25-33

Факс: (4812) 29-20-45

E-mail: antikorr1@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!